Именно представители этих двух сфер осуществили наиболее весомые сделки на рынке индустриальной недвижимости.
Так, компания «Твин» заключила договор об аренде с логопарком «Быково» на предмет использования 42 тысяч кв.м. складских помещений.
Между IKEA и логопарком «Север» был подписан договор о сдаче в эксплуатацию 72 тысяч кв.м. площадей под склады.
Одни из крупнейших представителей рынка электроники - компании «Эльдорадо» и «Связной» в сумме арендовали свыше 40 тыс, кв. м.
Рекордсменами по аренде стала «Почта России», решившая приобрести 55 тыс. кв.м у компании «Внуково Логистик» и Univeg Logistics, заключившая договор на аренду 50 000 кв.м в «Быково».
Как ни странно, но наименьший спрос на складские помещения был отмечен у компаний, занимающихся производством алкогольной продукции - их доля спроса составила лишь 2%.
Онлайн-ритейлеры также показали невысокий уровень заинтересованности в складских помещениях - 6% от всего спроса.
Общая же ситуация в складском сегменте выглядит таким образом, что большинство заинтересованных компаний столкнулись с дефицитом: спрос опережает предложения в 1,5 раза.
Весь же рынок складских помещений преследует две стратегии: строительство объектов непосредственно под заказчика, характеризующееся минимальными рисками, и спекулятивная сдача уже готовых помещений в аренду - рискованная, но значительно более прибыльная.
Источник: www.tutrealty.ru
- 287 просмотров